FAN-ZIMMER

Объявление

*Фан-клуб Караганда*
!!! ACHTUNG !!!
Наш форум теперь распологается по новому адресу:
www.tokiohotel-kz.gip-gip.ru
МЫ ВАС ЖДЕМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FAN-ZIMMER » Музыка » Направления музыки


Направления музыки

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Trash metal - как правило, скоростной и одновременно с этим один из самых тяжёлых жанров на metal сцене. Его появление датируется первой половиной 80-х годов и связано в первую очередь с именем группы Metallica и такими её альбомами, как "Ride the Lightning" и "Master of Puppets". В этой статье мы постараемся сделать более глубокий срез и проследить вехи становления и развития trash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции, происходившие в metal музыке и оказавшие влияние на формирование trash как обособленного стиля.

На заре восьмидесятых обозначилось такое явление, как "новая волна британского heavy metal". В Европе стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a, получившую название Heavy Metal. Особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег. Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как black, speed, power и trash metal. К примеру, такая вещь Motorhead, как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, маниакальной работой ударных с использованием сдвоенных бас-бочек, произвела просто фурор в среде metal андерграунда.

Наиболее талантливые последователи постепенно трансформировали это направление в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию trash metal. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven, их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, северо-американская trash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных ещё Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами trash metal.

В 1983 г дебютировали три будущих монстра trash metal - Metallica, Slayer и Antrax, представив на суд аудитории три не похожих друг на друга альбома. Эти альбомы показали, что тяжелая музыка перешла на очередную ступень, став еще более жесткой, скоростной и агрессивной и подступила вплотную к открытию trash metal.

Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов и создавая мелодически и музыкально насыщенный материал. Музыканты из Slayer обратили своё внимание на героев более позднего периода времени и опираясь на их достижения в этой области максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжёлую, злобную и скоростную версию trash metal. Anthrax же тем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием hardcore с традиционными структурами speed, получилась достаточно взрывоопасная смесь.

За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение и на очередных альбомах Metallica, Slayer и Antrax продемонстрировали развитие идей скоростного метала до невиданых дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров metal музыки и впитавший в себя всё то лучшее, что было создано до его появления новый стиль, получивший звучное и сочное название trash. По стопам Metallica, Slayer и Antrax, нога в ногу, двигались ещё две не менее знаменитые группы, так же причисляемые к ветеранам мировой trash сцены Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись trash metal.

Великобритания никак не отличилась своими trash metal коллективами, а вот Германия предоставила свой триумвират trash metal групп - Kreator, Sodom и Destruction, прогремевших на весь мир.

Процесс окончательного становления trash как стиля завершился во второй половине 80-х, а в начале девяностых наметился кризис. Во многом это было обусловлено тем, что ведущие коллективы, исчерпав силы в радикально-жесткой музыке, начали искать себя в более мелодичном и умеренном направлении. Особенно сильно этот процесс отразился на лидерах жанра - Metallica и Megadeth.

В середине 90-х годов, с началом тотального нашествия на metal сцену black, death и doom орд, повсеместным засилием grunge и alternative, интерес к trash неуклонно стал падать. Многие подающие большие надежды и ветераны trash metal группы распались или же переболели всякими "заразными" болезнями. На этом этапе сошла с trash metal дистанции великолепная Metallica, некогда признанный лидер жанра, кто-то забавлялся с rap ( Anthrax ), кто-то экспериментировал с grunge ( Overkill ) и alternative ( Prong и Kreator ), кто-то перешёл в более тяжёлую и экстремальную весовую категорию death metal ( Testament ). На подмостки же trash metal стали выходить коллективы, пытающиеся угнаться за новой музыкальной коньюктурой и сочетающие в своей музыке как новомодные веяния, так и остатки некогда великого прошлого. Музыка Face Down, Machine Head, The Haunted и других групп, появившихся к середине 90-х годов, была названа post-thrash или modern-trash, хотя от перестановки мест слагаемых сумма как известно не меняется..., всё это было сделано и замешано на использованием разных индустриальных и альтернативных штучек...

В данный момент во всем мире наблюдается тенденция к возвращению к жизни героев некогда славных времён и возрождение интереса со стороны меломанов к trash metal старой закваски.

+1

2

Мета́л (реже мета́лл, ме́тал — от англ. metal) — самостоятельный жанр, выросший из рок-музыки в конце 1970-х — начале 1980-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы, брутальные, негативные мелодии и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал, дум-метал и т. п.).

+1

3

АЛЬТЕРНАТИВА
   

Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг., получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991—1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива». Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди».

+1

4

ПАНК РОК
   

Панк-ро́к (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х гг. в США и Великобритании, в котором сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. К 1977 году панк-рок благодаря своей скандальности был одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании. Со временем жанр породил множество разновидностей и до сих пор продолжает притягивать множество молодых исполнителей.

Характеристика

Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, небольшая продолжительность по времени, простой аккомпанемент, развязная и зачастую агрессивная манера пения. Тексты проникнуты нигилизмом и социально-политической тематикой. В каждой разновидности панк-рока имеются свои индивидуальные уклоны. Панк-рок неразрывно связан с субкультурой панка, для которой характерны принципы DIY, эпатаж, хулиганство и общий нонконформизм.

История

Панк-рок как и субкультура панка сформировались почти одновременно в середине 1970-х гг. в США и Великобритании. В стилистическом плане к тому времени уже были записи, которые вполне можно отнести к панк-року, несмотря на то, что они были сделаны в иной музыкальной манере. В настоящее время эти записи принято условно называть прото-панком: к ним относятся первые альбомы The Velvet Underground (из неё вышел Лу Рид), The Stooges (руководимые Игги Попом) и альбом Horses, записанный Патти Смит. С точки зрения чисто музыкального формата звучание панк-рока некоторыми специалистами отслеживается вплоть до песни Kinks «You Really Got Me» 1964 года.

Панк выделяется в отдельное направление в середине 1970-х. Первой американской панк-группой были нью-йоркские Ramones, в Великобритании по их следам пошли The Damned и Sex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, полномасштабным общественным феноменом панк стал в Великобритании, где он расценивался как реальная угроза благополучию истеблишмента. Некоторые молодые группы весьма близко копировали Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание (Buzzcocks, Clash, художественные эксперименты групп Wire и Joy Division).

С начала 90-х годов популярность панк-рока растет благодаря творчеству таких коллективов, как Bad Religion, NOFX, Offspring, Pennywise и Rancid, сперва в США, а затем и в Европе. Отношение к этим коммерчески весьма успешным группам в среде панк-рокеров неоднозначное. С одной стороны, есть мнения, что эти коллективы в первую очередь заинтересованы в коммерческом успехе своей музыки. Согласно этой позиции такие группы в погоне за прибылью «распродают» панк и его идеалы. С другой стороны, есть мнения, что творчество этих групп способствует популяризации идей панк-рока, которая положительно влияет на преобразование общества.

+1

5

Санчес, ты БоХх...  :insane:
Это... круууууууть.  :writing:

0

6

:cool:

0

7

хех мне если чесн очень понравился этот стиль...=) 
ПРО ГРАНЖ!!!

Стиль "гранж" хотя и отошел на десятое место в "табели о рангах" молодежной музыкальной моды, по-прежнему любим и уважаем тинэйджерами. В особенности теми, что проживают в российской провинции.

С музыкальной точки зрения "гранж" есть производное от синтеза панк-рока, тяжелого металла и героинового мироощущения + холодный климат, чёрный кофе, дешёвое пиво. Гранжерский стиль жизни подрозумевал отсутствие каково либо стиля жизни! Идеальная работа - это ничего неделанье. Гранжеры предпочетали оставаться безработными, либо работать в Grunge-клубах и барах, либо открывать маленькие собственные звукозаписывающие лэйблы, либо заключать контракты с Sony, Warner и Geffen. Пили гранжеры либо местное пиво, либо хитрый датский ликёр - Ecker Master, либо коктейли с водкой и джином, ну а если без-алкогольные напитки, то кофе. С кофеином - самый крепкий!

Колыбелью "гранжа" стал Сиэтл.

Само название Grunge возникло сначала, как насмешка, определяющая этот гитарный стиль, этот звук, скорее даже шум, так пропагандируемый культовым лейблом Sub-Pop.

В конце 80-х в подвалах и пивных этого американского города буйствовало несметное количество групп, напоминавших друг друга музыкой и имиджем. Звучание у них у всех было "хардовым", в текстах воспевался суицид, а одежка первых "гранжистов" состояла из светлых джинсов, клетчатых рубах и кедов. Меккой "гранжа" стала фирма грамзаписи "SubPop", охотно увековечивавшая всякого, кто хоть сколько-нибудь умел играть. Но трио с буддийским названием "Нирвана" стало настоящим ее открытием. Фактически эта команда родилась в 1991 году, когда ее лидер Курт Кобейн написал композицию "Smels Like Teen Spirit", ставшую настоящим молодежным гимном. Успех группы был колоссален, наиболее заметными последователями "Nirvana" стали группы "Alice In Chains", "Soundgarden", "Pearl Jam" и "Stone Temple Pilots". В том же 1991-м открылся грандиозный фестиваль альтернативной музыки Лоллапалуза, ставший настоящим триумфом "гранжа". После того, как одна из групп лейбла Sub-Pop - Nirvana перешла на Geffen - Records и их альбом Nevermind стал платиновым, гранжеры вытеснели хэвиметаллические группы с MTV.

Влияние нового стиля распространилось даже на кино и моду. Известный дизайнер одежды Марк Джекобс весной 1993 года создал коллекцию, название которой дал grunge look. Поношенные фланелевые рубашки, тяжёлые армейские ботинки, драные джинсы, униформа "провинциальных переростков" - стало новым оружием модельеров.

Продолжался весь этот общественно-культурный ажиотаж сравнительно недолго. Точка была поставлена весной 1994 года самим Куртом Кобейном, вложившим в свой рот дуло винтовки и нажавшим на спусковой крючок. Человек, девизом которого была фраза "Я ненавижу себя, я хочу умереть", реализовал свою мечту. Смерть Кобейна стала трагедией для миллионов подростков на всей планете и завершила эпоху "гранжа". Бывшие соратники лидера "Нирвана" либо последовали за ним, либо переориентировалиськак музыканты. А кто и вовсе прекратил сценическую карьеру.

О субкультуре гранжеров:

Как правило, музыкальные предпочтения гранжа не ограничиваются оным, сюда смело можно добавить классический рок и альтернативу. Хотя большинство гражей не циклятся на том, какую музыку слушать, какого стиля, главное, чтобы была хорошей.
Как субкультура вытекла из хиппи, точнее, образовалась где-то на стыки хиппи и течений им противопоставляющимися. Стиль одежды и внешний вид– Америка 70-80 года, джинсы, рубашки на выпуск, джинсовые и кожаные куртки. Особенно популярны куртки-пиджаки, которые позже были облюбованы и панками. Сейчас в прикиде гранжей появились элементы street-wear. Часто в украшениях присутствуют символы «Пацифик» и «Анархия».
Идиология гранжа – это смесь хиппи-идеологии и идеологии байкеров анархистов. Отсекаем все «плаксивое» и чрезмерно чувственное от хиппи и брутально-агрессивное от байкеров – получаем гранжа. Главная ценность – свобода и дорога, как символ первой. Как это не странно, но одновременно гранжи являются и пацифистами и анархистами. Правда весь пацифизм ограничивается: «Мы мирные, пока нас не трогают».
В настоящее время, люди живущее подобной идеологией и стилем, предпочитают называть себя альтернативщиками.

0

8

Вух. Так вот как ЭТА вся беда делалась... xD
Воистину - Кобейн у нас человек-эпоха... три года, но все его. )
Гранж... ммм... а ведь это очень близко тем, кто не знает, куда себя отнести... х)

0

9

знаешь мы похожи чем то на гранж, мы слушаем ту музыку которая нам нравиться, одеваемся так как нам удобно...мы и есть те альтернативщики, мы не относим себя к какому то одному стилю...можно сказать мы ГРАНЖНРЫ!

0

10

:D я предлагаю это отпразновать это обытие ред булом))))

0

11

Хаааааааааа люди  официально мы ГРАНЖНРЫ !  чё грузим наш народ по полной!  :rofl:

0

12

:idea: гениально...х)позеров убиваем сразу))))))))))

0

13

ГранжНры xD
Бугога!..
Сань, чур ты сама это произносить буишь!

А если серьезно, то да. Вполне справедливо присвоить это.
Вот жил-жил человег, а оказыцо он - гранжНрЪ.
Труъ гранжНрЪ! xD

0

14

Хыыыыы ну а чё..наш народ о таком ещё и не знает...вот появились терь у них Гранжеры, ведь в этом мире есть  место не только  для Эмо...
нас терь бояться будут х) как скажем что мы гранжеры они подумают что это какое то заклянание  и убегут..вааааааааааааа х)

0

15

:rofl:

0

16

:flirt: а я ведь тоже.ну это...вот это слов.Сань, скажи его?

0

17

Конешн может чуточку не в тему но всё ж я это выставлю....
хм прокомментировать я это не смогу это над самим прочитать. Если чесн хрень полнейшая...ну просто для общего развития х)
Взято с оф.ру
Butterfly’s effect

История

Это культура, основанная в 2008 году, 23 июня. Основала ее Julija-Peter Schmidt, которая проживает в России. На данный момент культура только начитает набирать обороты. Изначально, Butterfly’s effect задумывалась как просто отдельный стиль в моде, но мысли и идеи автора взяли верх, и теперь это не просто красивый внешний вид, но и гармоничный и великолепный по своему строению внутренней мир человека. Возможно, как утверждает автор, кто-то увидит сходство стиля этой культуры со стилем треш, но как можно увидеть сходство между мусором (Это является не оскорблением, а ключевым словом треша) и гармонией во всем. Да именно гармония является ключевым словом Butterfly’s effect. Каждый человек культуры может называть себя «Бабочкой».
(культура только начала свое распространение по миру, так что ее история совсем маленькая, но она со временем будет все больше и больше).

О культуре.

Внутренней мир Butterfly очень богат. Люди из этой культуры очень ранимые, веселый, добрые, яркие, образованные и творческие. Почти все Butterfly работают в сфере искусства. Подходящие для них работы это: Дизайнер, Модельер, Актер, Певец, Скульптор, Музыкант, Художник, Писатель, Поэт. Как вы видите, я написала все эти виды профессии с большой буквы, так как Butterfly выбирают работу только ту, которая им нравится, не зависимо от того, сколько за нее платят. И работают они либо ОЧЕНЬ хорошо, либо вообще не работают. Butterfly любят все. Они почти всегда становятся душой компании. Всегда в центре внимания. Потому что такую яркость не заметит только не зрячий. Всегда веселые, всегда на позитиве, придумывают что-то новое и необыкновенное. Не любят ссор, споров, драк, насмешек над другими в присутствие их, сплетен, зависти. Сами тоже ни когда не завидуют и ни когда не дерутся, а тем более не сплетничают. Они умеют радоваться каждому новому дню, каждой травинки и каждому распустившемуся цветку. Когда они гулять между собой, то совершенно не важно, сколько у них в кармане денег, потому что деньги они ненавидят. Ненавидят их за то, что те поработили мир. Им всегда проще без денег, они настолько находчивые, что могут устроить веселье из воздуха. Конечно, есть и негативные стороны их характера, это: Лень (они крайне ненавидят бытовую жизнь), мстительность (если сильно их обидел, то пощады ты не жди), пофигизм (главное чтобы было хорошо). А когда бабочкам грустно, то они просто сидят дома, в одной позе, потому что знают что скоро они найдут в своей голове решение и выход из своей грустной куколки. В общем, сильно эта культура в рамки не загоняет, главным правилом здесь является творение, твори, а значит, вноси в свой образ что-то свое.

Внешность Butterfly.
Главные цвета это: Зеленый, желтый, фиолетовый.
Цвета должны быть сочными и яркими. Много всяких колечек, цепочек, браслетиков, самых ярких цветом. Цвет волос любой, но главное чтобы длинна была не маленькой чем больше, тем лучше. Здесь тоже приветствуется творческий подход и креатив, творите и носите. Главное чтобы, когда вы видите на улицу, все подумали, «вот это бабочка, яркая и легкая» Да, легкость должна чувствоваться. А когда бабочки плохо, до чтобы дать сигнал другим, о помощи, цвет вещей должен немного измениться. Просто потускнеть. И лучше когда вы оденьте солнечные очки ( но это только летний вариант, зимой просто шарф на пол лица).

Модели.
Увы пока модели этой культуры не набраны и их нет.

Разные подробности.
Музыка: Абсолютно разная, от «Ради славы» до [AMATORY], главное чтобы бабочку вставляло.
Фильмы: Все психологические фильмы, это их страсть.
Еда: К еде относятся как к тому, без чего они вроде как умрут, хотя не верят в это .
Напитки: Энергетики, натуральные соки, вино.
Книги: Зарубежные романы ну и русская классика. Хотя, как обычно главное чтобы нравилось. 
Как я и сказала рамок нет, это написано не для копированья и подражания Бабочкам, а просто для полного понимания культуры.

0

18

Шиздец.
**Представила**
- Привет, ты кто?
- Я имо...
- А ты кто?
- А я вот гот...
- А ты?..
- А я БАБОЧГА и ниипет!...
xDDD

0

19

и Главное чтоб БАБОЧКУ вставляло!!! :rofl:  :rofl:  :rofl:  ноу коментс... Ай Билив , ай кен Флай :rofl:  Айм батерфлай :rofl:  :rofl:  :rofl:

Отредактировано Sanches (2008-07-17 22:22:11)

0

20

Шиздец. В мемориз. xDDD

0

21

:rofl: да уж))))))

0


Вы здесь » FAN-ZIMMER » Музыка » Направления музыки